Меня остановил офицер. О господи...

И так, ехал ты себе по дороге - и вдруг, тебя остановил офицер. Ты слышишь вой сзади, а в зеркале видишь ёлку из красно-синих цветов? Ты приплыл. Не думай даже уезжать - тебя будут разыскивать, тогда свою задницу ты не спасёшь. Лучше прижмись к обочине. Не советую дерзить офицерам сразу, так ты делаешь только хуже. Старайся идти с ними на сотрудничество, обычно они проверят просто документы. По статистике - 86% трафик-стопов оканчиваются предупреждением водителей. Мифы про то, что офицеры стреляют в каждого второго - ложь. Старайся не провоцировать, выполнять все приказы, даже если тебя пытаются заковать в наручники. Если у тебя в машине нелегальный груз - не волнуйся. Если офицер арестовал тебя без причины и в ходе обыска твоего транспорта нашли наркотики - эта улика добыта нелегальным образом. Суд её не примет. Офицера ждут большие убытки. Но как всё-таки не попадаться копам?
- Старайся не превышать. У городских копов (у ЛСПД, или ЛССД) нет радаров в машине. Если тебя остановил офицер городской полиции с причиной превышения - требуй показать радар.
- Если тебя остановили окружные труперы (Полиция Штата, Дорожный Патруль (( это одно и тоже )) ) - у тебя дела плохи. Господа из Дорожной Полиции оснащены приборами, и поверь, у них есть причины докопаться до тебя. Лучше принять тикет.
- Старайся ездить с плейтами (номерами) на машинах. Без них - ты цель номер один. У тебя есть право ехать без номеров 11 миль, если машина новая. Если купил с рук - 11 миль с прошлого пробега.
- Старайся чтобы твоя лицензия была свежей. Офицеры обращают на это внимание, и могут приписать тебе это.
- НЕ ПАРКУЙСЯ КАК ТВОЯ БАБУЛЯ.
- Оплачивай тикеты во-время.
Соблюдай эти правила, и ты будешь далёк от копов! Ожидайте ещё новых советов! Подпишитесь.

