Kangol: от классики до уличного стиля

В 1938 году Сержену представилась возможность выкупить несколько производственных помещений, приобретение которых стало отправной точкой для Kangol. К тому же на руку растущей компании сыграла напряженная ситуация в стране. Неизбежность Второй мировой войны и острая нехватка поставщиков военной униформы позволили предпринимателю заключить контракт с вооруженными силами, сделав локальную фабрику градообразующим предприятием.
Береты Kangol стали частью форменной одежды танкистов. Кроме того, именно в таком головном уборе всю войну прошёл герой и кумир британцев — фельдмаршал Бернард Лоу Монтгомери. Впоследствии образ «Монти» настолько преисполнился чувством патриотизма, что вся сборная Великобритании, участвующая в первых послевоенных Олимпийских играх, решила нужным надеть такие же береты в знак уважения.
Сотрудничая с артистами, в Kangol не забывали и об усилении собственного штата. Так, в 1966 году одним из дизайнеров бренда стал Пьер Карден. Однако это не единственное громкое имя на счету компании. Позже к Kangol также примкнула создательница мини-юбок — неподражаемая Мэри Куант.
Следующие два десятилетия компания продолжала укреплять позиции, что в итоге привело к ее выходу на американский рынок. Тем не менее было одно «но». Предполагая, что целевой аудиторией бренда в США станут состоятельные слои населения, маркетологи допустили просчет: в намеченные планы вмешалось стихийное движение, имя которому — хип-хоп. С этого момента головные уборы Kangol, в особенности панамы Bermuda Casual, стали одними из любимых аксессуаров таких исполнителей как 2pac, Run DMC, Notorious BIG, Slick Rick и многих других.
Спустя более трех четвертей века бренду удается быть актуальным и по сей день. Компания родом из Лондона, обретшая вторую жизнь на улицах Нью-Йорка, была и остается настоящим культурным феноменом. Не случайно Kangol зачастую ставят в один ряд с такими ключевыми игроками рынка как Nike, Stussy и Carhartt.

