Konstantin Meltzer

  • Фото с зимнего сезона оставлю тут, а то их поудаляли из-за отката Таггера (

    #sanfierro #lossantos #sf #ls
    Фото с зимнего сезона оставлю тут, а то их поудаляли из-за отката Таггера ( #sanfierro #lossantos #sf #ls
    Нравится
    Любовь
    112 Просмотры
  • Остановите меня пожалуйста, это уже какая-та болезнь.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #japan
    Нравится
    Любовь
    96 Просмотры
  • Что-то затянуло, думаю таких пикч будет побольше.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #germany
    Нравится
    Любовь
    Вау
    89 Просмотры
  • Дядя Константин сам все фотошопил, так что не расстраивайте и поставьте лайк. Машинка скоро на обзор, так что не унываем.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #japan
    Нравится
    Любовь
    Вау
    91 Просмотры
  • ❤️‍🔥Mitsubishi Eclipse '99 GS-T Robocar ❤️‍🔥
    Ну что же мы имеем.. покатавшись на авто примерно 3-4 дня, я хочу сказать.. Это прикольно. Вот честно, я не могу сказать, что это что-то прям НЕВЕРОЯТНОЕ, японцы сделали что-то "ЭТАКОЕ"! Это просто очередной японский автомобиль с интересным потенциалом и очень доступным тюнингом. И не нужно мне говорить про цены и так далее, доступность это доступность. Обвес Robocar мне очень понравился, что я уже просто не могу представить такой автомобиль без него, особенно когда увидел сток версию. У нас тут и раздутый мотор и интересно настроенная подвеска, что отлично раскрывает передний привод, и даже внутри автомобиля ты ощущаешь себя как в спорткаре. Владелец явно фанат карбона и тому подобных приблуд. Но давайте об основном, что же мы имеем в стоке то?
    В рамках популярной модели Eclipse, GS-T (или GS Turbo) отличался мощным двигателем и задним приводом, что сделало его фаворитом среди поклонников тюнинга.
    Dodge предоставил платформу для Eclipse, и 1999 год стал завершающим для модели третьего поколения. Eclipse третьего поколения выделялся агрессивным дизайном с низким профилем, обтекаемыми линиями и характерным передним бампером. В 1999 году модель претерпела незначительные изменения в экстерьере, включая новый дизайн передних и задних фонарей. Отличительной чертой GS-T были более широкие колёсные арки и спортивные элементы, такие как спойлеры и аэродинамические обвесы.
    Интерьер Mitsubishi Eclipse GS-T был достаточно простым, но при этом функциональным. Внутри находились спортивные кресла, приборная панель с четким отображением информации и множество кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Несмотря на бюджетные материалы, эргономика была на высоком уровне. Варианты отделки могли включать как тканевую, так и кожаную обивку, а также стереосистему с опцией внедрения CD-плеера, что для 1999 года было весьма актуально.
    Под капотом Mitsubishi Eclipse 1999 GS-T располагался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, известный как 4G63. Он выдавал мощность около 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что на тот момент обеспечивало отличные характеристики разгона. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Разгона до 100 км/ч GS-T можно было достигнуть за 6,5-7 секунд, что было очень впечатляющим для своего времени. Владельцы автомобиля часто отмечали хорошие динамические характеристики и управляемость благодаря переднему приводному шасси и хорошо настроенной подвеске.
    Митсубиши Эклепс GS-T был оборудован спортивной подвеской, которая обеспечивала отличный контакт с дорогой. Передняя независимая подвеска с McPherson и задняя многорычажная система помогали поддерживать стабильность на высоких скоростях. Система рулевого управления была отзывчивой, что повышало уровень вождения и наслаждения от управления автомобилем.
    На оборудовании безопасности Mitsubishi Eclipse 1999 GS-T присутствовали стандартные функции, такие как подушки безопасности для водителя и пассажира, а также антиблокировочная система тормозов (ABS). Однако, учитывая современные стандарты безопасности, уровень базовой безопасности автомобиля может показаться довольно скромным.
    Mitsubishi Eclipse 1999 GS-T — это спортивный автомобиль с хорошими характеристиками, который завоевал признание благодаря своему стилю, производительности и возможностям для тюнинга. Несмотря на то, что некоторые аспекты, такие как уровень комфорта и безопасность, могли уступать современным автомобилям, у этой модели есть своя уникальная привлекательность, особенно для энтузиастов. Автомобиль также стал культовым среди молодежи, что способствовало его популярности в различных автомобильных субкультурах. Думаю.. все смотрели первый Форсаж мм?)
    Стоит ли брать это авто? Да! На сегодняшний день Mitsubishi Eclipse GS-T может стать отличным выбором как для коллекционеров, так и для тех, кто хочет наслаждаться классическим японским спорткаром. Цены на них не кусаются относительно других авто подобного типа, а обслуживание не будет затруднительным, все таки эти авто часто появлялись у нас на дорогах.
    Полный альбом автомобиля: https://imgur.com/a/CJa6SBQ

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #japan
    Любовь
    Нравится
    103 Просмотры
  • Сегодня иду на свадьбу... Только щас понял, что не влезаю в старый костюм, сижу.. жду когда обновят размерчик.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls
    Сегодня иду на свадьбу... Только щас понял, что не влезаю в старый костюм, сижу.. жду когда обновят размерчик. #sanfierro #lossantos #sf #ls
    Любовь
    Нравится
    184 Просмотры
  • Любовь
    Нравится
    121 Просмотры
  •    Lamborghini Countach LPI 800-4 — это современная интерпретация классического суперкара Countach, которая была представлена в 2021 году, отмечая 50-летие оригинальной модели. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность дизайна, высокие технологии и невероятные внедрения в мире автомобилестроения.
    Дизайн Countach LPI 800-4 демонстрирует характерные черты оригинальной модели, сохраняя при этом современный вид. Массивные передние фары, характерные линии кузова и дверцы, открывающиеся вверх, остались в наследии от своего предшественника. Новые элементы, такие как более агрессивные воздухозаборники и улучшенная аэродинамика, делают автомобиль еще более впечатляющим. Использование легких материалов, таких как карбон, также улучшает общие характеристики.
       Технические характеристики:
    1. Двигатель: Countach LPI 800-4 оснащен 6.5-литровым V12, который развивает мощность 780 л.с. Он дополнен электрическим мотором, который добавляет еще 34 л.с., что в конечном итоге дает суммарную мощность 814 л.с.
    2. Трансмиссия: Автомобиль имеет 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением, обеспечивающую плавные и быстрые переключения передач.
    3. Привод: All-wheel drive (AWD) позволяет обеспечить отличное сцепление и стабильность на дороге, что особенно важно для высокопроизводительного суперкара.
       Countach LPI 800-4 способен разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире. Максимальная скорость составляет около 355 км/ч. Динамика разгона и управляемость являются выдающимися благодаря распределению веса и высокотехнологичной подвеске.
       Автомобиль включает в себя ряд современных технологий, таких как:
    1. Гибридная система: Countach LPI 800-4 использует суперконденсатор вместо традиционных литий-ионных аккумуляторов, что позволяет уменьшить вес и улучшить быстродействие системы.
    2. Система помощи водителю: Включает в себя множество функций безопасности и помощи в управлении, таких как адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.
    3. Интерфейс и мультимедия: Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также высококачественная аудиосистема делают вождение более комфортным и настраиваемым.
       Интерьер Countach LPI 800-4 отличается роскошными материалами и фокусом на водителе. Кожа, алькантара и карбоновые акценты создают элегантную и спортивную атмосферу. Спортивные кресла обеспечивают хорошую поддержку, а эргономичное расположение органов управления делает управление автомобилем интуитивно понятным.
        Заключение. Lamborghini Countach LPI 800-4 — это не просто суперкар, а символ прогресса в автомобильной индустрии, который сочетает в себе наследие и инновации. Он привлекает внимание не только своим дизайном, но и исключительными техническими характеристиками. Этот автомобиль станет жемчужиной в любой коллекции и обеспечит незабываемые ощущения от вождения. Однако за все эти преимущества придется заплатить высокую цену, что типично для автомобилей такого класса.

    Полный альбом: https://imgur.com/a/TAyqxjH
    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #italy
    Нравится
    Любовь
    117 Просмотры
  • Нууууу, раз эту фотку мне УДАЛИЛИ, после приколов с Таггером, или я её не загружал на эту платформу.. черт, не помню даже. Пусть полежит тут, кажется я нашел для себя новое хобби, косплей. После приколов со Сталкером, прям понесло.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #game #oldgame
    Нууууу, раз эту фотку мне УДАЛИЛИ, после приколов с Таггером, или я её не загружал на эту платформу.. черт, не помню даже. Пусть полежит тут, кажется я нашел для себя новое хобби, косплей. После приколов со Сталкером, прям понесло. #sanfierro #lossantos #sf #ls #game #oldgame
    Нравится
    Любовь
    214 Просмотры
  • Кхм-кхм, чет мне тут подкинули идею сжать фотку. Спасибочки добрый человек. Думаю.. завтра работа, поэтому постараюсь на выходных что-нибудь выложить, плюс активизировать снова автообзор.

    #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars
    Кхм-кхм, чет мне тут подкинули идею сжать фотку. Спасибочки добрый человек. Думаю.. завтра работа, поэтому постараюсь на выходных что-нибудь выложить, плюс активизировать снова автообзор. #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars
    Нравится
    Любовь
    338 Просмотры
Больше