😍Toyota Supra MKIV (A80) 2002😍
Toyota Supra A80, также известная как Supra MKIV, — это легендарный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1993 по 2002 год. И да, как бы "трушные" JDM дрочеры сейчас не тряслись, авто и правда легендарное, что бы не говорили. Эта модель стала культовой благодаря своему мощному и надежному двигателю, выдающейся надежности и участию в популярных фильмах, играх и гонках. Рассмотрим все аспекты этой машины, чтобы понять, почему она до сих пор вызывает восхищение.

Дизайн и экстерьер
Supra A80 выделяется своим агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Кузов с плавными линиями, широкими колесными арками и интегрированным спойлером выглядит современно даже спустя почти 30 лет. Фары с pop-up механизмом (на ранних моделях) добавляют ретро-шарма, а поздние версии получили фиксированные фары, что улучшило аэродинамику.
Кузов Supra A80 выполнен из легких материалов, включая алюминий, что снижает вес и улучшает управляемость. Однако из-за возраста многие экземпляры сегодня могут страдать от коррозии, особенно в регионах с суровым климатом.

Интерьер и комфорт
Интерьер Supra A80 сочетает в себе спортивность и функциональность. Кожаные, велюровые или тканевые сиденья (в зависимости от комплектации) с хорошей боковой поддержкой, удобная приборная панель и качественные материалы отделки создают ощущение премиальности. Однако по современным меркам интерьер может показаться устаревшим: минималистичный дизайн, отсутствие современных технологий (например, сенсорных экранов или продвинутых систем помощи водителю).
Пространства в салоне достаточно для двух человек, но задние сиденья скорее формальны и подходят только для детей или кратковременных поездок. Багажник достаточно вместительный для спортивного автомобиля, что делает Supra A80 практичным для повседневного использования. Хотя в наше время, этот автомобиль скорее выходного дня.

Технические характеристики
Главной особенностью Supra A80 является его двигатель. Модель оснащалась двумя моторами:
1. 2JZ-GE — атмосферный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Надежный и неприхотливый, но менее популярный среди энтузиастов.
2. 2JZ-GTE — турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. (в японской версии). Этот мотор стал легендой благодаря своей прочности и огромному потенциалу для тюнинга. С минимальными доработками мощность можно увеличить до 500-600 л.с., а при серьезных вложениях — до 1000 л.с. и более. Как в нашем случае.
Коробка передач предлагалась в двух вариантах:
1. 4-ступенчатый автомат — надежный, но менее динамичный. Как в нашем случае.
2. 6-ступенчатая механическая (Getrag V160)— мечта любого любителя спортивных автомобилей, обеспечивающая точное и быстрое переключение.
Подвеска Supra A80 настроена для спортивной езды, но при этом остается комфортной для повседневного использования. Задний привод и идеальное распределение веса (53:47) делают автомобиль очень управляемым.

Динамика и управляемость
Supra A80 — это настоящий спорткар с отличной динамикой. Турбированная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6-5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль отлично ведет себя на трассе, обеспечивая уверенность в поворотах и стабильность на высоких скоростях.
Однако стоит отметить, что Supra A80 требует уважительного отношения к себе. Мощный двигатель и задний привод могут быть опасны для неопытных водителей, особенно в дождь или снег.

Надежность и обслуживание
Одним из главных достоинств Supra A80 является её надежность. Двигатель 2JZ-GTE считается одним из самых прочных в истории автомобилестроения. При своевременном обслуживании Supra может проезжать сотни тысяч километров без серьезных поломок.
Однако с возрастом владельцы сталкиваются с рядом проблем:
1. Ржавчина: Кузов и элементы подвески могут подвергаться коррозии.
2. Дорогие запчасти: Оригинальные детали, особенно для турбированной версии, могут стоить очень дорого.
3. Тюнинг: Многие Supra были модифицированы, и не всегда качественно. Покупка такого экземпляра может обернуться дополнительными расходами.

Рынок и стоимость
Сегодня Toyota Supra A80 — это коллекционный автомобиль, и его стоимость постоянно растет. Цены на хорошие экземпляры начинаются от $40 000 и могут достигать $100 000 и более для редких версий в идеальном состоянии. Турбированные модели с механической коробкой передач ценятся выше всего. Благо именно такая машина на фотографиях, от чего мы сейчас договариваемся о покупке данного автомобиля. Сумма будет кругленькая, но именно эту леворульку я давно хотел.

Плюсы и минусы
Плюсы:
- Легендарный дизайн, который не стареет.
- Мощный и надежный двигатель 2JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга.
- Отличная управляемость и динамика.
- Высокая надежность и долговечность.
- Культовый статус и высокий потенциал для инвестиций.
Минусы:
- Высокая стоимость как покупки, так и обслуживания.
- Риск приобрести экземпляр с скрытыми проблемами (коррозия, некачественный тюнинг).
- Устаревший интерьер и отсутствие современных технологий.
- Не подходит для неопытных водителей из-за высокой мощности и заднего привода.

Итог
Toyota Supra A80 — это автомобиль-легенда, который сочетает в себе мощь, надежность и стиль. Он идеально подходит для коллекционеров, энтузиастов и тех, кто ценит классические спортивные автомобили. Однако стоит быть готовым к высоким затратам на покупку и обслуживание. Если вы мечтаете о Supra A80, выбирайте экземпляр с осторожностью и обязательно проверяйте его состояние перед покупкой.

Фотоальбом Toyota Supra Turbo A80: https://imgur.com/a/wwo0oqC
#sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #japan
😍Toyota Supra MKIV (A80) 2002😍 Toyota Supra A80, также известная как Supra MKIV, — это легендарный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1993 по 2002 год. И да, как бы "трушные" JDM дрочеры сейчас не тряслись, авто и правда легендарное, что бы не говорили. Эта модель стала культовой благодаря своему мощному и надежному двигателю, выдающейся надежности и участию в популярных фильмах, играх и гонках. Рассмотрим все аспекты этой машины, чтобы понять, почему она до сих пор вызывает восхищение. Дизайн и экстерьер Supra A80 выделяется своим агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Кузов с плавными линиями, широкими колесными арками и интегрированным спойлером выглядит современно даже спустя почти 30 лет. Фары с pop-up механизмом (на ранних моделях) добавляют ретро-шарма, а поздние версии получили фиксированные фары, что улучшило аэродинамику. Кузов Supra A80 выполнен из легких материалов, включая алюминий, что снижает вес и улучшает управляемость. Однако из-за возраста многие экземпляры сегодня могут страдать от коррозии, особенно в регионах с суровым климатом. Интерьер и комфорт Интерьер Supra A80 сочетает в себе спортивность и функциональность. Кожаные, велюровые или тканевые сиденья (в зависимости от комплектации) с хорошей боковой поддержкой, удобная приборная панель и качественные материалы отделки создают ощущение премиальности. Однако по современным меркам интерьер может показаться устаревшим: минималистичный дизайн, отсутствие современных технологий (например, сенсорных экранов или продвинутых систем помощи водителю). Пространства в салоне достаточно для двух человек, но задние сиденья скорее формальны и подходят только для детей или кратковременных поездок. Багажник достаточно вместительный для спортивного автомобиля, что делает Supra A80 практичным для повседневного использования. Хотя в наше время, этот автомобиль скорее выходного дня. Технические характеристики Главной особенностью Supra A80 является его двигатель. Модель оснащалась двумя моторами: 1. 2JZ-GE — атмосферный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Надежный и неприхотливый, но менее популярный среди энтузиастов. 2. 2JZ-GTE — турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. (в японской версии). Этот мотор стал легендой благодаря своей прочности и огромному потенциалу для тюнинга. С минимальными доработками мощность можно увеличить до 500-600 л.с., а при серьезных вложениях — до 1000 л.с. и более. Как в нашем случае. Коробка передач предлагалась в двух вариантах: 1. 4-ступенчатый автомат — надежный, но менее динамичный. Как в нашем случае. 2. 6-ступенчатая механическая (Getrag V160)— мечта любого любителя спортивных автомобилей, обеспечивающая точное и быстрое переключение. Подвеска Supra A80 настроена для спортивной езды, но при этом остается комфортной для повседневного использования. Задний привод и идеальное распределение веса (53:47) делают автомобиль очень управляемым. Динамика и управляемость Supra A80 — это настоящий спорткар с отличной динамикой. Турбированная версия разгоняется до 100 км/ч за 4,6-5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль отлично ведет себя на трассе, обеспечивая уверенность в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Однако стоит отметить, что Supra A80 требует уважительного отношения к себе. Мощный двигатель и задний привод могут быть опасны для неопытных водителей, особенно в дождь или снег. Надежность и обслуживание Одним из главных достоинств Supra A80 является её надежность. Двигатель 2JZ-GTE считается одним из самых прочных в истории автомобилестроения. При своевременном обслуживании Supra может проезжать сотни тысяч километров без серьезных поломок. Однако с возрастом владельцы сталкиваются с рядом проблем: 1. Ржавчина: Кузов и элементы подвески могут подвергаться коррозии. 2. Дорогие запчасти: Оригинальные детали, особенно для турбированной версии, могут стоить очень дорого. 3. Тюнинг: Многие Supra были модифицированы, и не всегда качественно. Покупка такого экземпляра может обернуться дополнительными расходами. Рынок и стоимость Сегодня Toyota Supra A80 — это коллекционный автомобиль, и его стоимость постоянно растет. Цены на хорошие экземпляры начинаются от $40 000 и могут достигать $100 000 и более для редких версий в идеальном состоянии. Турбированные модели с механической коробкой передач ценятся выше всего. Благо именно такая машина на фотографиях, от чего мы сейчас договариваемся о покупке данного автомобиля. Сумма будет кругленькая, но именно эту леворульку я давно хотел. Плюсы и минусы Плюсы: - Легендарный дизайн, который не стареет. - Мощный и надежный двигатель 2JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга. - Отличная управляемость и динамика. - Высокая надежность и долговечность. - Культовый статус и высокий потенциал для инвестиций. Минусы: - Высокая стоимость как покупки, так и обслуживания. - Риск приобрести экземпляр с скрытыми проблемами (коррозия, некачественный тюнинг). - Устаревший интерьер и отсутствие современных технологий. - Не подходит для неопытных водителей из-за высокой мощности и заднего привода. Итог Toyota Supra A80 — это автомобиль-легенда, который сочетает в себе мощь, надежность и стиль. Он идеально подходит для коллекционеров, энтузиастов и тех, кто ценит классические спортивные автомобили. Однако стоит быть готовым к высоким затратам на покупку и обслуживание. Если вы мечтаете о Supra A80, выбирайте экземпляр с осторожностью и обязательно проверяйте его состояние перед покупкой. Фотоальбом Toyota Supra Turbo A80: https://imgur.com/a/wwo0oqC #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #japan
Любовь
Нравится
147 Просмотры