Правила рекламы

I ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

  1. Реклама должна соответствовать всем правилам, установленным TAGGER SOCIAL.

  2. Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка. Текст не должен сливаться с фоном изображения.

  3. Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.

  4. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.

  5. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.

  6. Рекламное объявление не должно содержать ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой.

  7. Рекламное объявление не должно содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов.

 

II ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

  1. Должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, эмодзи, обращать внимание на читаемость и четкость надписей, текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения.

  2. Не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции. Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.

  3. Не должно содержать ООС ремарками, такими как логотип Gambit RolePlay, частями HUD-a и тому подобное.

  4. Не должно быть исполнено в агрессивных цветах и их сочетаниях.

  5. Не должно привлекать внимание к негативным деталям. 

  6. Должно комфортно считываться; изображение не должно состоять из склейки нескольких картинок.

  7. Должно содержать текст, соответствующий нормам написания слов с заглавной буквы. Исключением может быть слоган из 2-5 слов или использование общеизвестных аббревиатур и зарегистрированных товарных знаков.

III ЗАПРЕЩЕНО РЕКЛАМИРОВАТЬ

  1. Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.

  2. Деятельность, запрещённую администрацией TAGGER SOCIAL.

  3. Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап).

  4. «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.

  5. Любую алкогольную (в т. ч. пиво) и табачную продукцию , курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты).

  6. Продукцию военного назначения и оружие (боевое ручное стрелковое и холодное, служебное, гражданское, в т.ч. оружие самообороны, спортивное с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничье и сигнальное). При наличии подтверждающих документов допускается реклама изделий конструктивно схожих с оружием, но таковыми не являющимися.

  7. Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.

  8. Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости, содержащие пропаганду вражды, а также дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении лица или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка, происхождения, отношения к религии, также по иным признакам, по которым возможна систематическая дискриминация.

  9. Сайты, а также сообщества и приложения, направленные на притеснение, запугивание, домогательства в отношении лица или группы лиц.

  10. Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к причинению физического или морального вреда себе или другим лицам.

  11. Не допускается реклама, содержащая призывы политического и (или) агитационного характера, сравнение политических идей и движений, символик политических идей и движений, описание политической деятельности (например, реклама сайтов депутатов, политических деятелей, чиновников, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и т.п.).