❤️🔥Bugatti Bolide❤️🔥
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2022 года главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт поделился своим желанием построить действительно легкий гоночный автомобиль, но признал, что такой машины, скорее всего, никогда не будет. Но если последние несколько месяцев нас чему-то и научили, так это тому, что все быстро меняется. Bolide — это автомобиль, о котором мечтал Аншайдт, и это не концептуальная фантазия — это реальность.
С момента своего возрождения Volkswagen Group Bugatti производила только сверхбыстрые и сверхроскошные автомобили GT со средним расположением двигателя. Роскошные туристические автомобили стали основой бренда еще во времена правления Этторе Бугатти, но первый настоящий успех Bugatti пришелся на легкие гоночные автомобили. В частности, Type 35, один из самых популярных гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов. Такие автомобили, как Type 35, были шедеврами: маленькие, элегантные и, самое главное, быстрые.
Так что в Bugatti есть великая поэзия, возрождающая эту идею сегодня. И сам Аншайдт большой поклонник легких спортивных автомобилей — его личная машина — сильно модифицированный Porsche 911 SC, который весит чуть более 1800 фунтов. Это совершенство ботана Porsche.
Работа над прототипом Bolide началась в конце прошлого года, перед Рождеством. Заветной мечтой Аншайдта было начать все с нуля, но это было невыгодно с финансовой точки зрения. Вместо этого Стефан Винкельманн, генеральный директор Bugatti, предложил втиснуть четырехцилиндровый турбодвигатель W-16 в максимально легкую упаковку.
«Давайте не будем ходить вокруг да около, разработка двигателя требует огромных затрат, как вы знаете и как вы можете себе представить», — говорит Аншайдт. «И, с другой стороны, мы никогда не представляли W-16 в его самой чистой форме. Сырой, как он есть, и придали ему октановое число 110, а затем добавили бобов. Кто-то должен был это сделать.
Итак, в настоящее время, работая на 110-м октановом числе, Bolide развивает мощность 1825 лошадиных сил и имеет заявленный сухой вес всего 2733 фунта. Для сравнения, Chiron Pur Sport развивает мощность 1500 лошадиных сил и весит немногим менее 4000 фунтов. Йеха, действительно.
Bolide появился в интересное для Bugatti время. Аншайдт подтвердил, что, как уже некоторое время сообщалось в различных изданиях, Bugatti рассматривает возможность выпуска нового автомобиля вместе с Chiron, возможно, что-то более доступное, большего объема, возможно, полностью электрическое. Аншайдт заявил руководству, что если Bugatti пойдет по этому пути, она должна уравновесить его чем-то в противоположном направлении. Когда Porsche выпустил Cayenne в начале 2000-х, он также построил Carrera GT. Первый - автомобиль, предназначенный для того, чтобы представить Porsche более широкой аудитории; последний, автомобиль, чтобы напомнить энтузиастам, что бренд не потерял свою душу.
Album: https://imgur.com/a/5YYuZYJ
#sanfierro #lossantos #sf #ls #LV #cars #street #bestcarreview #usa
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2022 года главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт поделился своим желанием построить действительно легкий гоночный автомобиль, но признал, что такой машины, скорее всего, никогда не будет. Но если последние несколько месяцев нас чему-то и научили, так это тому, что все быстро меняется. Bolide — это автомобиль, о котором мечтал Аншайдт, и это не концептуальная фантазия — это реальность.
С момента своего возрождения Volkswagen Group Bugatti производила только сверхбыстрые и сверхроскошные автомобили GT со средним расположением двигателя. Роскошные туристические автомобили стали основой бренда еще во времена правления Этторе Бугатти, но первый настоящий успех Bugatti пришелся на легкие гоночные автомобили. В частности, Type 35, один из самых популярных гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов. Такие автомобили, как Type 35, были шедеврами: маленькие, элегантные и, самое главное, быстрые.
Так что в Bugatti есть великая поэзия, возрождающая эту идею сегодня. И сам Аншайдт большой поклонник легких спортивных автомобилей — его личная машина — сильно модифицированный Porsche 911 SC, который весит чуть более 1800 фунтов. Это совершенство ботана Porsche.
Работа над прототипом Bolide началась в конце прошлого года, перед Рождеством. Заветной мечтой Аншайдта было начать все с нуля, но это было невыгодно с финансовой точки зрения. Вместо этого Стефан Винкельманн, генеральный директор Bugatti, предложил втиснуть четырехцилиндровый турбодвигатель W-16 в максимально легкую упаковку.
«Давайте не будем ходить вокруг да около, разработка двигателя требует огромных затрат, как вы знаете и как вы можете себе представить», — говорит Аншайдт. «И, с другой стороны, мы никогда не представляли W-16 в его самой чистой форме. Сырой, как он есть, и придали ему октановое число 110, а затем добавили бобов. Кто-то должен был это сделать.
Итак, в настоящее время, работая на 110-м октановом числе, Bolide развивает мощность 1825 лошадиных сил и имеет заявленный сухой вес всего 2733 фунта. Для сравнения, Chiron Pur Sport развивает мощность 1500 лошадиных сил и весит немногим менее 4000 фунтов. Йеха, действительно.
Bolide появился в интересное для Bugatti время. Аншайдт подтвердил, что, как уже некоторое время сообщалось в различных изданиях, Bugatti рассматривает возможность выпуска нового автомобиля вместе с Chiron, возможно, что-то более доступное, большего объема, возможно, полностью электрическое. Аншайдт заявил руководству, что если Bugatti пойдет по этому пути, она должна уравновесить его чем-то в противоположном направлении. Когда Porsche выпустил Cayenne в начале 2000-х, он также построил Carrera GT. Первый - автомобиль, предназначенный для того, чтобы представить Porsche более широкой аудитории; последний, автомобиль, чтобы напомнить энтузиастам, что бренд не потерял свою душу.
Album: https://imgur.com/a/5YYuZYJ
#sanfierro #lossantos #sf #ls #LV #cars #street #bestcarreview #usa
❤️🔥Bugatti Bolide❤️🔥
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2022 года главный дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт поделился своим желанием построить действительно легкий гоночный автомобиль, но признал, что такой машины, скорее всего, никогда не будет. Но если последние несколько месяцев нас чему-то и научили, так это тому, что все быстро меняется. Bolide — это автомобиль, о котором мечтал Аншайдт, и это не концептуальная фантазия — это реальность.
С момента своего возрождения Volkswagen Group Bugatti производила только сверхбыстрые и сверхроскошные автомобили GT со средним расположением двигателя. Роскошные туристические автомобили стали основой бренда еще во времена правления Этторе Бугатти, но первый настоящий успех Bugatti пришелся на легкие гоночные автомобили. В частности, Type 35, один из самых популярных гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов. Такие автомобили, как Type 35, были шедеврами: маленькие, элегантные и, самое главное, быстрые.
Так что в Bugatti есть великая поэзия, возрождающая эту идею сегодня. И сам Аншайдт большой поклонник легких спортивных автомобилей — его личная машина — сильно модифицированный Porsche 911 SC, который весит чуть более 1800 фунтов. Это совершенство ботана Porsche.
Работа над прототипом Bolide началась в конце прошлого года, перед Рождеством. Заветной мечтой Аншайдта было начать все с нуля, но это было невыгодно с финансовой точки зрения. Вместо этого Стефан Винкельманн, генеральный директор Bugatti, предложил втиснуть четырехцилиндровый турбодвигатель W-16 в максимально легкую упаковку.
«Давайте не будем ходить вокруг да около, разработка двигателя требует огромных затрат, как вы знаете и как вы можете себе представить», — говорит Аншайдт. «И, с другой стороны, мы никогда не представляли W-16 в его самой чистой форме. Сырой, как он есть, и придали ему октановое число 110, а затем добавили бобов. Кто-то должен был это сделать.
Итак, в настоящее время, работая на 110-м октановом числе, Bolide развивает мощность 1825 лошадиных сил и имеет заявленный сухой вес всего 2733 фунта. Для сравнения, Chiron Pur Sport развивает мощность 1500 лошадиных сил и весит немногим менее 4000 фунтов. Йеха, действительно.
Bolide появился в интересное для Bugatti время. Аншайдт подтвердил, что, как уже некоторое время сообщалось в различных изданиях, Bugatti рассматривает возможность выпуска нового автомобиля вместе с Chiron, возможно, что-то более доступное, большего объема, возможно, полностью электрическое. Аншайдт заявил руководству, что если Bugatti пойдет по этому пути, она должна уравновесить его чем-то в противоположном направлении. Когда Porsche выпустил Cayenne в начале 2000-х, он также построил Carrera GT. Первый - автомобиль, предназначенный для того, чтобы представить Porsche более широкой аудитории; последний, автомобиль, чтобы напомнить энтузиастам, что бренд не потерял свою душу.
Album: https://imgur.com/a/5YYuZYJ
#sanfierro #lossantos #sf #ls #LV #cars #street #bestcarreview #usa
![Любовь](https://media.tagger.su/uploads/photos/2024/11/sngine_3655d173909c514f7c8a8526184d7b6c.png)
![Нравится](https://media.tagger.su/uploads/reactions/like.png)
![Хаха](https://media.tagger.su/uploads/reactions/haha.png)
494 Просмотры