😅ВАЗ 2104😅
Материал был подготовлен еще осенью, но что-то все никак не выходил. То таггер умрет, то приоритеты поменяются. На позапрошлом посте писали по поводу ИДЕАЛЬНЫХ по внешке авто, поэтому пришла в голову мысль все таки закончить с материалом. Встречайте, плоды стараний советских инженеров, "ВАЗ 2104". Это пиздец.. но с чем же мы имеем дело?
"ВАЗ-2104", также известный как «четвёрка», — это советский и российский заднеприводный универсал, выпускавшийся с 1984 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе ("ВАЗ"). Модель стала логическим продолжением легендарного ВАЗ-2105, но с увеличенным объёмом багажника и более практичным кузовом. Рассмотрим основные аспекты этого автомобиля.

Дизайн и экстерьер
ВАЗ-2104 — это классический универсал с угловатыми формами, характерными для автомобилей 1980-х годов. Дизайн простой и функциональный, без излишеств. Задняя часть кузова удлинена, что обеспечивает дополнительное пространство для багажа. Крышка багажника открывается вверх, что удобно для погрузки. Однако стоит отметить, что дизайн уже давно устарел, и современному покупателю он может показаться слишком консервативным. Даже можно сказать, что выглядит очень неказисто.

Интерьер и комфорт
Салон выполнен в минималистичном стиле. Пластик жёсткий и дешевый, отделка простая, но практичная и местами не надежная. Сиденья не отличаются эргономикой, длительные поездки могут вызывать усталость. Пространства в салоне достаточно для четырёх человек, но пятый пассажир будет чувствовать себя некомфортно из-за выступающего тоннеля карданного вала.
Багажник — главное преимущество модели перед остальными в своей линейке. Сложив задние сиденья, можно получить огромное пространство для перевозки грузов, что делает «четвёрку» популярной среди владельцев, которым нужен практичный автомобиль для работы или перевозок чего-то за город. Опять же, это все в рамках советского обывателя, ибо ну.. в США эта машина НИКОМУ не нужна, кроме как жестких фанатов советского автопрома. Сугубо мое мнение.

Технические характеристики
- Двигатель: На ВАЗ-2104 устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объёмом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Мощность варьировалась от 64 до 81 л.с. Двигатели простые и ремонтопригодные, но их мощность и динамика оставляют желать лучшего.
- Трансмиссия: 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Переключение передач не самое точное, но коробка надёжная.
- Подвеска: Задняя зависимая подвеска с рессорами обеспечивает хорошую грузоподъёмность, но комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего.
- Тормоза: Барабанные тормоза на задних колёсах и дисковые на передних. Эффективность торможения средняя, особенно в сырую погоду.

Управляемость и динамика
ВАЗ-2104 — это типичный заднеприводный автомобиль с простой и предсказуемой управляемостью. На сухой дороге машина ведёт себя уверенно, но на скользком покрытии может проявляться склонность к заносам. Динамика скромная: разгон до 100 км/ч занимает около 15-17 секунд, в зависимости от двигателя. Максимальная скорость — около 140-150 км/ч.

Надёжность и ремонтопригодность
Одним из главных достоинств ВАЗ-2104 является его простота и доступность запчастей, ОПЯТЬ ЖЕ для обывателей стра СНГ, достать детали в США сложнее чем для японоводов. Автомобиль легко ремонтировать даже в гаражных условиях, а стоимость обслуживания крайне низкая. Однако качество сборки и материалов оставляет желать лучшего: коррозия, скрипы и люфты — частые проблемы для этих машин. Что можно заметить по состоянию авто представленному в наше случае. Много ржавчины на багажнике, порогах, дверях и тому подобных. Но будем честны, метал крепкий и довольно твердый, как сказал владелец, в период снежной погоды влетел в ограду дверью, кузов не повело и на том спасибо.

Безопасность
С точки зрения безопасности ВАЗ-2104 сильно уступает современным автомобилям. Отсутствие подушек безопасности, ABS и других систем делает его уязвимым в случае аварии. Жёсткий кузов и отсутствие зон деформации также не добавляют уверенности.

Плюсы ВАЗ-2104:
- Низкая стоимость покупки и обслуживания. (в плане обслуживания только для СНГ обывателя)
- Простота конструкции и высокая ремонтопригодность.
- Вместительный багажник.
- Хорошая проходимость по бездорожью (для своего класса).
Минусы ВАЗ-2104:
- Устаревший дизайн и минималистичный интерьер.
- Низкий уровень комфорта и безопасности.
- Слабая динамика и шумность.
- Склонность к коррозии.

Итог
ВАЗ-2104 — это автомобиль для тех, кто либо очень горит по советскому автопрому, либо же для эмигранта из стран СНГ, которому ну ОЧЕНЬ хочется почувствовать что-то родное. Он идеально подходит для поездок по деревне, перевозки грузов или в качестве первого автомобиля для обучения, ибо её относительно не жалко. Однако для ежедневной эксплуатации в городе или длительных поездок он ВООБЩЕ не самый комфортный и безопасный вариант.
Оценка: 5/10 (даже с учетом года выпуска)

Album: https://imgur.com/a/cUkyhkC
#sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #russia
😅ВАЗ 2104😅 Материал был подготовлен еще осенью, но что-то все никак не выходил. То таггер умрет, то приоритеты поменяются. На позапрошлом посте писали по поводу ИДЕАЛЬНЫХ по внешке авто, поэтому пришла в голову мысль все таки закончить с материалом. Встречайте, плоды стараний советских инженеров, "ВАЗ 2104". Это пиздец.. но с чем же мы имеем дело? "ВАЗ-2104", также известный как «четвёрка», — это советский и российский заднеприводный универсал, выпускавшийся с 1984 по 2012 год на Волжском автомобильном заводе ("ВАЗ"). Модель стала логическим продолжением легендарного ВАЗ-2105, но с увеличенным объёмом багажника и более практичным кузовом. Рассмотрим основные аспекты этого автомобиля. Дизайн и экстерьер ВАЗ-2104 — это классический универсал с угловатыми формами, характерными для автомобилей 1980-х годов. Дизайн простой и функциональный, без излишеств. Задняя часть кузова удлинена, что обеспечивает дополнительное пространство для багажа. Крышка багажника открывается вверх, что удобно для погрузки. Однако стоит отметить, что дизайн уже давно устарел, и современному покупателю он может показаться слишком консервативным. Даже можно сказать, что выглядит очень неказисто. Интерьер и комфорт Салон выполнен в минималистичном стиле. Пластик жёсткий и дешевый, отделка простая, но практичная и местами не надежная. Сиденья не отличаются эргономикой, длительные поездки могут вызывать усталость. Пространства в салоне достаточно для четырёх человек, но пятый пассажир будет чувствовать себя некомфортно из-за выступающего тоннеля карданного вала. Багажник — главное преимущество модели перед остальными в своей линейке. Сложив задние сиденья, можно получить огромное пространство для перевозки грузов, что делает «четвёрку» популярной среди владельцев, которым нужен практичный автомобиль для работы или перевозок чего-то за город. Опять же, это все в рамках советского обывателя, ибо ну.. в США эта машина НИКОМУ не нужна, кроме как жестких фанатов советского автопрома. Сугубо мое мнение. Технические характеристики - Двигатель: На ВАЗ-2104 устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объёмом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Мощность варьировалась от 64 до 81 л.с. Двигатели простые и ремонтопригодные, но их мощность и динамика оставляют желать лучшего. - Трансмиссия: 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Переключение передач не самое точное, но коробка надёжная. - Подвеска: Задняя зависимая подвеска с рессорами обеспечивает хорошую грузоподъёмность, но комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. - Тормоза: Барабанные тормоза на задних колёсах и дисковые на передних. Эффективность торможения средняя, особенно в сырую погоду. Управляемость и динамика ВАЗ-2104 — это типичный заднеприводный автомобиль с простой и предсказуемой управляемостью. На сухой дороге машина ведёт себя уверенно, но на скользком покрытии может проявляться склонность к заносам. Динамика скромная: разгон до 100 км/ч занимает около 15-17 секунд, в зависимости от двигателя. Максимальная скорость — около 140-150 км/ч. Надёжность и ремонтопригодность Одним из главных достоинств ВАЗ-2104 является его простота и доступность запчастей, ОПЯТЬ ЖЕ для обывателей стра СНГ, достать детали в США сложнее чем для японоводов. Автомобиль легко ремонтировать даже в гаражных условиях, а стоимость обслуживания крайне низкая. Однако качество сборки и материалов оставляет желать лучшего: коррозия, скрипы и люфты — частые проблемы для этих машин. Что можно заметить по состоянию авто представленному в наше случае. Много ржавчины на багажнике, порогах, дверях и тому подобных. Но будем честны, метал крепкий и довольно твердый, как сказал владелец, в период снежной погоды влетел в ограду дверью, кузов не повело и на том спасибо. Безопасность С точки зрения безопасности ВАЗ-2104 сильно уступает современным автомобилям. Отсутствие подушек безопасности, ABS и других систем делает его уязвимым в случае аварии. Жёсткий кузов и отсутствие зон деформации также не добавляют уверенности. Плюсы ВАЗ-2104: - Низкая стоимость покупки и обслуживания. (в плане обслуживания только для СНГ обывателя) - Простота конструкции и высокая ремонтопригодность. - Вместительный багажник. - Хорошая проходимость по бездорожью (для своего класса). Минусы ВАЗ-2104: - Устаревший дизайн и минималистичный интерьер. - Низкий уровень комфорта и безопасности. - Слабая динамика и шумность. - Склонность к коррозии. Итог ВАЗ-2104 — это автомобиль для тех, кто либо очень горит по советскому автопрому, либо же для эмигранта из стран СНГ, которому ну ОЧЕНЬ хочется почувствовать что-то родное. Он идеально подходит для поездок по деревне, перевозки грузов или в качестве первого автомобиля для обучения, ибо её относительно не жалко. Однако для ежедневной эксплуатации в городе или длительных поездок он ВООБЩЕ не самый комфортный и безопасный вариант. Оценка: 5/10 (даже с учетом года выпуска) Album: https://imgur.com/a/cUkyhkC #sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #russia
Любовь
Хаха
Нравится
Вау
524 Просмотры