🤔BMW M4 Competition Coupe и Cabriolet🤔
Та-а-а-ак.. снова немец.. Ну для начала хотелось бы указать, что версия кабриолет была куплена напрямую у Canada Junior , машина в довольно хорошем состоянии, благо без перегревов двигателя, мое почтение. Так-же Канада предоставил и уже свою Купэ версию, за что так-же мое почтение. С чем же мы имеем дело?
BMW M4 Competition — это высокопроизводительная версия стандартной BMW 4 Series, которая сочетает в себе роскошь, технологии и мощь. В 2025 году модель доступна в двух кузовах: купе и кабриолет. Оба варианта предлагают уникальный опыт вождения, но с разными акцентами. Давайте разберем их подробнее.
Дизайн и экстерьер
BMW M4 Competition выделяется агрессивным и спортивным дизайном. Большая решетка радиатора, которая стала визитной карточкой новых моделей BMW, вызывает неоднозначные реакции, но смотрится гармонично в сочетании с широкими воздухозаборниками и мускулистыми линиями кузова.
- Купе имеет классический спортивный силуэт с низкой крышей и длинным капотом. Задняя часть с широкими колесными арками и четырьмя выхлопными трубами подчеркивает мощь автомобиля.
- Кабриолет: Кабриолет сохраняет спортивный характер, но добавляет элемент роскоши благодаря мягкому складывающемуся верху. Крыша опускается и поднимается за 18 секунд даже на скорости до 50 км/ч.
Оба кузова доступны с широким выбором цветов, включая эксклюзивные оттенки от BMW Individual. Дизайн M4 Competition не оставляет сомнений в том, что это автомобиль для тех, кто ценит внимание к деталям и спортивный стиль.
Интерьер и комфорт
Интерьер BMW M4 Competition сочетает в себе высококачественные материалы, передовые технологии и эргономику. Кожа Merino, карбоновые вставки и алюминиевые элементы создают атмосферу роскоши.
- Кресла: Стандартно устанавливаются спортивные кресла M Sport с электрорегулировками и памятью настроек. Опционально доступны ковшеобразные сиденья с карбоновыми вставками для еще большего спортивного ощущения.
- Мультимедиа: 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа работают на операционной системе iDrive 8.5. Система интуитивно понятна, поддерживает беспроводное обновление и интеграцию со смартфонами.
- Пространство: В купе достаточно места для четырех взрослых, но задние сиденья лучше подходят для коротких поездок. Кабриолет, естественно, немного теснее из-за механизма складывания крыши, но с открытой крышей конечно же просторнее всего.
Технические характеристики
BMW M4 Competition оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58).
- Мощность: 510 л.с. при 6250 об/мин.
- Крутящий момент: 650 Н·м при 2750–5500 об/мин.
- Разгон:
- Купе: 0–100 км/ч за 3,5 секунды.
- Кабриолет: 0–100 км/ч за 3,7 секунды.
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат M Steptronic с коробкой передач с двойным сцеплением.
- Привод: Полный привод M xDrive с возможностью переключения на задний.
Ходовые качества
BMW M4 Competition — это автомобиль, который создан для драйва, но не для дрифта.. хоть и машина об этом буквально кричит.
- Управляемость: Точное рулевое управление и адаптивная подвеска обеспечивают отличную обратную связь. В режиме Sport Plus автомобиль становится максимально агрессивным, но при этом остается предсказуемым. В какой-то момент, рано или поздно автомобиль придется "ловить", поэтому будьте готовы. Машина при чем, должна жить на больших оборотах, ибо ощущается просадка мощности со старта. Во время дрифта двигатель ОЧЕНЬ сильно греется, как и коробка, от чего встает вопрос, а стоит ли долбить авто в заносе? Лаунч контроль буквально не хватает сразу, да это все решается в мастерской, но.. почему я должен отдавать за не подготовленное авто от 50 до 90тыс долларов? Не понятно.. Да, у машины есть анализатор дрифта, казалось бы на кой черт, если машина перегревается? Какие к черту 145 градусов?
- Тормоза: Стандартные керамические тормоза обеспечивают уверенное торможение даже на высоких скоростях, тут споров нет.
- Кабриолет: Несмотря на дополнительный вес из-за механизма складывания крыши, кабриолет сохраняет отличную динамику. Однако на высоких скоростях может ощущаться небольшая вибрация кузова, что заметно, но не сразу и быстро забывается.
Технологии и безопасность
BMW M4 Competition оснащен множеством современных систем:
- Помощь водителю: Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камера 360 градусов и автоматическое экстренное торможение.
- Развлечения: Хард-роковая аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
- Безопасность: Множество подушек безопасности, система контроля слепых зон и ночное видение.
Плюсы и минусы?
Плюсы:
- Мощный и отзывчивый двигатель.
- Отличная управляемость и динамика, но не забываем, это задний привод.
- Роскошный интерьер с передовыми технологиями, практически как в большинстве новых БМВ.
- Возможность выбора между купе и кабриолетом.
Минусы:
- Высокая стоимость обслуживания и топлива.
- Дизайн на любителя, да-да, я про "ноздри".
- Автомобиль НЕ подготовлен к дрифту, буквально не подготовлен, хоть и кричит, что да.
- Лаунч контроль работает немного КРИВО, но это решаемый вопрос.
- Кабриолет менее практичен из-за ограниченного багажника и меньшего пространства в салоне. Благо в нашем случае, я не большой пользователь багажника, для перевозок у меня есть Hummer.
Цена и конкуренты
Стоимость BMW M4 Competition в 2025 году начинается от 50тыс долларов (Б/У) за купе и до 100тыс долларов за кабриолет (новая), ценовая категория у кузовов примерно одинаковая. Основными конкурентами являются Mercedes-AMG C63, Audi RS5 и Porsche 911 Carrera.
Итог!
BMW M4 Competition — это спорный выбор для тех, кто ищет мощный и технологичный автомобиль, но отличный выбор для тех, кому нужно просто ездить по городу и иногда давать машине под зад. Автомобиль как по мне не для постоянной долбешки, а если и долбить, то готовьтесь к проблема. Лучше сразу решить провалы БМВ тюнингом. Если же всё таки решить проблемы этого авто, а они решаются деньгами, то это будет очень хорошее авто. Купе подойдет любителям спортивного вождения, а кабриолет станет отличным вариантом для тех, кто хочет сочетать драйв с удовольствием от открытого неба. Однако стоит быть готовым к высоким затратам на содержание и неоднозначному дизайну.
Оценка: 7/10 (только из-за перегрева и лаунч)
Album: https://imgur.com/a/wKeEZBh
#sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #germany
Та-а-а-ак.. снова немец.. Ну для начала хотелось бы указать, что версия кабриолет была куплена напрямую у Canada Junior , машина в довольно хорошем состоянии, благо без перегревов двигателя, мое почтение. Так-же Канада предоставил и уже свою Купэ версию, за что так-же мое почтение. С чем же мы имеем дело?
BMW M4 Competition — это высокопроизводительная версия стандартной BMW 4 Series, которая сочетает в себе роскошь, технологии и мощь. В 2025 году модель доступна в двух кузовах: купе и кабриолет. Оба варианта предлагают уникальный опыт вождения, но с разными акцентами. Давайте разберем их подробнее.
Дизайн и экстерьер
BMW M4 Competition выделяется агрессивным и спортивным дизайном. Большая решетка радиатора, которая стала визитной карточкой новых моделей BMW, вызывает неоднозначные реакции, но смотрится гармонично в сочетании с широкими воздухозаборниками и мускулистыми линиями кузова.
- Купе имеет классический спортивный силуэт с низкой крышей и длинным капотом. Задняя часть с широкими колесными арками и четырьмя выхлопными трубами подчеркивает мощь автомобиля.
- Кабриолет: Кабриолет сохраняет спортивный характер, но добавляет элемент роскоши благодаря мягкому складывающемуся верху. Крыша опускается и поднимается за 18 секунд даже на скорости до 50 км/ч.
Оба кузова доступны с широким выбором цветов, включая эксклюзивные оттенки от BMW Individual. Дизайн M4 Competition не оставляет сомнений в том, что это автомобиль для тех, кто ценит внимание к деталям и спортивный стиль.
Интерьер и комфорт
Интерьер BMW M4 Competition сочетает в себе высококачественные материалы, передовые технологии и эргономику. Кожа Merino, карбоновые вставки и алюминиевые элементы создают атмосферу роскоши.
- Кресла: Стандартно устанавливаются спортивные кресла M Sport с электрорегулировками и памятью настроек. Опционально доступны ковшеобразные сиденья с карбоновыми вставками для еще большего спортивного ощущения.
- Мультимедиа: 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа работают на операционной системе iDrive 8.5. Система интуитивно понятна, поддерживает беспроводное обновление и интеграцию со смартфонами.
- Пространство: В купе достаточно места для четырех взрослых, но задние сиденья лучше подходят для коротких поездок. Кабриолет, естественно, немного теснее из-за механизма складывания крыши, но с открытой крышей конечно же просторнее всего.
Технические характеристики
BMW M4 Competition оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58).
- Мощность: 510 л.с. при 6250 об/мин.
- Крутящий момент: 650 Н·м при 2750–5500 об/мин.
- Разгон:
- Купе: 0–100 км/ч за 3,5 секунды.
- Кабриолет: 0–100 км/ч за 3,7 секунды.
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат M Steptronic с коробкой передач с двойным сцеплением.
- Привод: Полный привод M xDrive с возможностью переключения на задний.
Ходовые качества
BMW M4 Competition — это автомобиль, который создан для драйва, но не для дрифта.. хоть и машина об этом буквально кричит.
- Управляемость: Точное рулевое управление и адаптивная подвеска обеспечивают отличную обратную связь. В режиме Sport Plus автомобиль становится максимально агрессивным, но при этом остается предсказуемым. В какой-то момент, рано или поздно автомобиль придется "ловить", поэтому будьте готовы. Машина при чем, должна жить на больших оборотах, ибо ощущается просадка мощности со старта. Во время дрифта двигатель ОЧЕНЬ сильно греется, как и коробка, от чего встает вопрос, а стоит ли долбить авто в заносе? Лаунч контроль буквально не хватает сразу, да это все решается в мастерской, но.. почему я должен отдавать за не подготовленное авто от 50 до 90тыс долларов? Не понятно.. Да, у машины есть анализатор дрифта, казалось бы на кой черт, если машина перегревается? Какие к черту 145 градусов?
- Тормоза: Стандартные керамические тормоза обеспечивают уверенное торможение даже на высоких скоростях, тут споров нет.
- Кабриолет: Несмотря на дополнительный вес из-за механизма складывания крыши, кабриолет сохраняет отличную динамику. Однако на высоких скоростях может ощущаться небольшая вибрация кузова, что заметно, но не сразу и быстро забывается.
Технологии и безопасность
BMW M4 Competition оснащен множеством современных систем:
- Помощь водителю: Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камера 360 градусов и автоматическое экстренное торможение.
- Развлечения: Хард-роковая аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
- Безопасность: Множество подушек безопасности, система контроля слепых зон и ночное видение.
Плюсы и минусы?
Плюсы:
- Мощный и отзывчивый двигатель.
- Отличная управляемость и динамика, но не забываем, это задний привод.
- Роскошный интерьер с передовыми технологиями, практически как в большинстве новых БМВ.
- Возможность выбора между купе и кабриолетом.
Минусы:
- Высокая стоимость обслуживания и топлива.
- Дизайн на любителя, да-да, я про "ноздри".
- Автомобиль НЕ подготовлен к дрифту, буквально не подготовлен, хоть и кричит, что да.
- Лаунч контроль работает немного КРИВО, но это решаемый вопрос.
- Кабриолет менее практичен из-за ограниченного багажника и меньшего пространства в салоне. Благо в нашем случае, я не большой пользователь багажника, для перевозок у меня есть Hummer.
Цена и конкуренты
Стоимость BMW M4 Competition в 2025 году начинается от 50тыс долларов (Б/У) за купе и до 100тыс долларов за кабриолет (новая), ценовая категория у кузовов примерно одинаковая. Основными конкурентами являются Mercedes-AMG C63, Audi RS5 и Porsche 911 Carrera.
Итог!
BMW M4 Competition — это спорный выбор для тех, кто ищет мощный и технологичный автомобиль, но отличный выбор для тех, кому нужно просто ездить по городу и иногда давать машине под зад. Автомобиль как по мне не для постоянной долбешки, а если и долбить, то готовьтесь к проблема. Лучше сразу решить провалы БМВ тюнингом. Если же всё таки решить проблемы этого авто, а они решаются деньгами, то это будет очень хорошее авто. Купе подойдет любителям спортивного вождения, а кабриолет станет отличным вариантом для тех, кто хочет сочетать драйв с удовольствием от открытого неба. Однако стоит быть готовым к высоким затратам на содержание и неоднозначному дизайну.
Оценка: 7/10 (только из-за перегрева и лаунч)
Album: https://imgur.com/a/wKeEZBh
#sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #germany
🤔BMW M4 Competition Coupe и Cabriolet🤔
Та-а-а-ак.. снова немец.. Ну для начала хотелось бы указать, что версия кабриолет была куплена напрямую у Canada Junior , машина в довольно хорошем состоянии, благо без перегревов двигателя, мое почтение. Так-же Канада предоставил и уже свою Купэ версию, за что так-же мое почтение. С чем же мы имеем дело?
BMW M4 Competition — это высокопроизводительная версия стандартной BMW 4 Series, которая сочетает в себе роскошь, технологии и мощь. В 2025 году модель доступна в двух кузовах: купе и кабриолет. Оба варианта предлагают уникальный опыт вождения, но с разными акцентами. Давайте разберем их подробнее.
Дизайн и экстерьер
BMW M4 Competition выделяется агрессивным и спортивным дизайном. Большая решетка радиатора, которая стала визитной карточкой новых моделей BMW, вызывает неоднозначные реакции, но смотрится гармонично в сочетании с широкими воздухозаборниками и мускулистыми линиями кузова.
- Купе имеет классический спортивный силуэт с низкой крышей и длинным капотом. Задняя часть с широкими колесными арками и четырьмя выхлопными трубами подчеркивает мощь автомобиля.
- Кабриолет: Кабриолет сохраняет спортивный характер, но добавляет элемент роскоши благодаря мягкому складывающемуся верху. Крыша опускается и поднимается за 18 секунд даже на скорости до 50 км/ч.
Оба кузова доступны с широким выбором цветов, включая эксклюзивные оттенки от BMW Individual. Дизайн M4 Competition не оставляет сомнений в том, что это автомобиль для тех, кто ценит внимание к деталям и спортивный стиль.
Интерьер и комфорт
Интерьер BMW M4 Competition сочетает в себе высококачественные материалы, передовые технологии и эргономику. Кожа Merino, карбоновые вставки и алюминиевые элементы создают атмосферу роскоши.
- Кресла: Стандартно устанавливаются спортивные кресла M Sport с электрорегулировками и памятью настроек. Опционально доступны ковшеобразные сиденья с карбоновыми вставками для еще большего спортивного ощущения.
- Мультимедиа: 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа работают на операционной системе iDrive 8.5. Система интуитивно понятна, поддерживает беспроводное обновление и интеграцию со смартфонами.
- Пространство: В купе достаточно места для четырех взрослых, но задние сиденья лучше подходят для коротких поездок. Кабриолет, естественно, немного теснее из-за механизма складывания крыши, но с открытой крышей конечно же просторнее всего.
Технические характеристики
BMW M4 Competition оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (S58).
- Мощность: 510 л.с. при 6250 об/мин.
- Крутящий момент: 650 Н·м при 2750–5500 об/мин.
- Разгон:
- Купе: 0–100 км/ч за 3,5 секунды.
- Кабриолет: 0–100 км/ч за 3,7 секунды.
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат M Steptronic с коробкой передач с двойным сцеплением.
- Привод: Полный привод M xDrive с возможностью переключения на задний.
Ходовые качества
BMW M4 Competition — это автомобиль, который создан для драйва, но не для дрифта.. хоть и машина об этом буквально кричит.
- Управляемость: Точное рулевое управление и адаптивная подвеска обеспечивают отличную обратную связь. В режиме Sport Plus автомобиль становится максимально агрессивным, но при этом остается предсказуемым. В какой-то момент, рано или поздно автомобиль придется "ловить", поэтому будьте готовы. Машина при чем, должна жить на больших оборотах, ибо ощущается просадка мощности со старта. Во время дрифта двигатель ОЧЕНЬ сильно греется, как и коробка, от чего встает вопрос, а стоит ли долбить авто в заносе? Лаунч контроль буквально не хватает сразу, да это все решается в мастерской, но.. почему я должен отдавать за не подготовленное авто от 50 до 90тыс долларов? Не понятно.. Да, у машины есть анализатор дрифта, казалось бы на кой черт, если машина перегревается? Какие к черту 145 градусов?
- Тормоза: Стандартные керамические тормоза обеспечивают уверенное торможение даже на высоких скоростях, тут споров нет.
- Кабриолет: Несмотря на дополнительный вес из-за механизма складывания крыши, кабриолет сохраняет отличную динамику. Однако на высоких скоростях может ощущаться небольшая вибрация кузова, что заметно, но не сразу и быстро забывается.
Технологии и безопасность
BMW M4 Competition оснащен множеством современных систем:
- Помощь водителю: Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камера 360 градусов и автоматическое экстренное торможение.
- Развлечения: Хард-роковая аудиосистема Harman Kardon, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
- Безопасность: Множество подушек безопасности, система контроля слепых зон и ночное видение.
Плюсы и минусы?
Плюсы:
- Мощный и отзывчивый двигатель.
- Отличная управляемость и динамика, но не забываем, это задний привод.
- Роскошный интерьер с передовыми технологиями, практически как в большинстве новых БМВ.
- Возможность выбора между купе и кабриолетом.
Минусы:
- Высокая стоимость обслуживания и топлива.
- Дизайн на любителя, да-да, я про "ноздри".
- Автомобиль НЕ подготовлен к дрифту, буквально не подготовлен, хоть и кричит, что да.
- Лаунч контроль работает немного КРИВО, но это решаемый вопрос.
- Кабриолет менее практичен из-за ограниченного багажника и меньшего пространства в салоне. Благо в нашем случае, я не большой пользователь багажника, для перевозок у меня есть Hummer.
Цена и конкуренты
Стоимость BMW M4 Competition в 2025 году начинается от 50тыс долларов (Б/У) за купе и до 100тыс долларов за кабриолет (новая), ценовая категория у кузовов примерно одинаковая. Основными конкурентами являются Mercedes-AMG C63, Audi RS5 и Porsche 911 Carrera.
Итог!
BMW M4 Competition — это спорный выбор для тех, кто ищет мощный и технологичный автомобиль, но отличный выбор для тех, кому нужно просто ездить по городу и иногда давать машине под зад. Автомобиль как по мне не для постоянной долбешки, а если и долбить, то готовьтесь к проблема. Лучше сразу решить провалы БМВ тюнингом. Если же всё таки решить проблемы этого авто, а они решаются деньгами, то это будет очень хорошее авто. Купе подойдет любителям спортивного вождения, а кабриолет станет отличным вариантом для тех, кто хочет сочетать драйв с удовольствием от открытого неба. Однако стоит быть готовым к высоким затратам на содержание и неоднозначному дизайну.
Оценка: 7/10 (только из-за перегрева и лаунч)
Album: https://imgur.com/a/wKeEZBh
#sanfierro #lossantos #sf #ls #cars #bestcarreview #germany



598 Просмотры
1 Поделились